Такое объявление сделал компании Олег Белозеров, представляя президенту РФ Владимиру Путину поезда на новом Московском основном кольце (МЦК).
Поезда «Ласточка», которые будут курсировать по Московскому центральному кольцу, будут оборудованы дверьми, которые пассажиру смогут самостоятельно открывать. Пока не все станции кольца готовы к эксплуатации, поэтому составы будут останавливаться не всюду. Схемы и указатели предлагают исчерпывающую информацию об объектах городской инфраструктуры, расположенных в 5-ти минутах ходьбы от станции. При всем этом многие владельцы авто (примерно восемьдесят процентов) предпочитают оставлять свои ТС и потом спускаются в метро. По решению руководства столицы, в 1-ый месяц работы МЦК проезд по кольцу будет бесплатным.
Новое «кольцо» будет работать по графику метрополитена, попасть на его станции пассажиры смогут по билетам метро. После «тестового» сентября билеты МЦК станут стоить столько же, сколько и проезд на метро, пересадки со станций метрополитена на МЦК будут бесплатными. И «Кутузовская», и «Ленинский проспект» сейчас - часть масштабного проекта Московского центрального кольца. Запуск кольца назначен на 10 сентября. Чиновники обещают, что интервалы между поездами в часы пик составят пять-шесть минут. На первом этапе пассажирского движения по кольцу пустят 33 пятивагонных поезда.
2-ой этап запуска назначен на конец года, третий — закончится в 2018 г. На первом этапе пассажиры смогут пользоваться 24 станциями из 31. На протяжении полутора часов пересадка с центрального кольца на метро будет бесплатной. При этом градоначальник говорил, что строительству мешали гаражи, построенные в железнодорожной полосе отвода, и иные объекты, которые довелось сносить, а еще «сложные взаимоотношения» по земельным вопросам с ОАО РЖД, но все эти задачи были решены. Если же пассажир просто заходит на МЦК с улицы или, пересев из метро, он не планирует на протяжении полутора часов возвращаться снова, то он может использовать любой другой турникет. За последние двадцать лет было большое количество проектов, вплоть до покупки дизельных автобусов, и только в 2011 было принято решение электрифицировать и реконструировать кольцо.