Несчастный случай произошел с 25-летним китайцем, который приобрел новый смартфон от Samsung на сайте JD.com, сообщило morning-news.ru. Смартфон он приобрёл на текущей неделе.
Сразу после происшествия к китайцу приехал уполномоченный Самсунг, предложивший компенсацию за взорвавшийся смартфон, который он хотел забрать.
Уполномоченный Самсунг Electronics связался с ним, чтобы забрать смартфон, однако тот отказался, заявив, что не доверяет компании.
Он отказался от денежной компенсации от официального представителя Самсунг и не стал передавать аппарат для расследования, решив самостоятельно во всём разобраться и привлечь внимание общественности к проблеме. В Самсунг сказали Bloomberg, что ведут разговор с клиентом и дадут оценку проблеме после того, как получат устройство.
На данный момент Самсунг переживает, пожалуй, худший кризис в своей истории.
Напомним, в самом начале сентября стало известно о серьезном дефекте в новых Galaxy Note 7, из-за которого мобильные телефоны взрывались без видимых причин.