Премьера обновленной южнокорейской модели состоится на автомобильном салоне в столице франции.
Внешние изменения модели невелики — пересмотренная светотехника с диодными ходовыми огнями, изменённая радиаторная решётка, несколько подправленная форма бамперов и боковых молдингов, а еще 14-дюймовые диски из легких сплавов нового дизайна.
В моторном ряде южнокорейского хэтча не произошло вообще говоря никаких изменений. Силовые агрегаты автомобиля остаются прошлыми, другими словами остается трехцилиндровый литровый мотор мощностью в 67 «лошадей» и 4-х цилиндровый объемом на 1,2 литра и мощностью в 87 «лошадок».
Основные отличия пришлись на техническое оснащение автомобиля.
Hyundai опубликовала изображения обновленного хэтчбэка i10 и информацию о нем. Широкой публике автомобиль покажут на Парижском автосалоне
В салоне доступны новые варианты окраски цветных вставок на приборной панели и дверных картах, а на центральной консоли возникла новая мультимедийная «голова» с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой смартфонных протоколов синхронизации Apple CarPlay и андроид Auto. Управление ей осуществляется при помощи 7-дюймового сенсорного монитора, установленного на центральной консоли. В некоторых государствах, например, в Германии, Хендай i10 также можно приобрести с 1.0-литровым силовым двигателем и заводским ГБО под пропан-бутан (LPG).
Премьера новой модели состоится в конце следующего месяца в процессе Парижского автомобильного салона. 2-ое поколение корейского ситикара выпускается с позапрошлого года и соперничает в европейских странах с такими микролитражками, как Volkswagen Up, Шкода Citigo, Сеат Mii и Киа Picanto. Соперничать Хёндай i10 придется с обновленными сити-карами Шкода Citigo и Фольксваген up!
Хёндай i10 2-го поколения был представлен в течении позапрошлого года.
Корейская компания освежила внешность собственной самой компактной модели.