Тем самым железнодорожники напомнили, что уменьшать поезда планировали через многомилионный долг за транспортировки льготников. В предыдущем году транспортировки по сети УЗ поездом Zubr возросли в 2,5 раза, но в 2015-м объемы стали понижаться.
По предварительным достоверным данным компании, больше всего в начале осени железнодорожники получили от Днипровского городского совета (1763,2 тыс. грн), Тернопольского городского совета (860 тыс. грн) и Запорожского городского совета (516,1 тыс. грн).
По материалам пресс-службы ПАО Укрзализница.
Компания INFOLine проводит АНТИКРИЗИСНУЮ ПОДДЕРЖКУ КОМПАНИЙ, которые заинтересованы в удачной работе на рынке Ритейл — при закупке Аналитической базы: «700 торговых сетей FMCG РФ — 2016 год», Вы получаете В ПОДАРОК июльский выпуск периодического Обзора «Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ».
Об этом с информирует pr-служба Укрзализныци.
Некоторые здешние органы исполнительной власти с разумением отнеслись к нуждам населения в пригородных перевозках и осенью 2016 г. перечислили областным филиалам ПАО «Укрзализныця» средства за транспортировку льготных категорий жителей.
В компании полагаются, что договоры на компенсацию с региональными филиалами ПАО «Укрзализныця» все-таки будут заключены, и пассажиры поездов пригородного сообщения в дальнейшем будут получать услуги по транспортировке в полном объеме.
До этого в «Укрзализныци» уже сообщили о том, что пригородные поезда в Украинском государстве могут быть отменены, так как здешние органы власти отказываются выполнять требования законодательства о компенсации компании средств за транспортировку льготников на пригородных маршрутах.
За восемь месяцев 2015-го года власти за транспортировку льготников накопили долг перед ж/д компанией в объеме 271,6 млн грн.
— Поведали корреспондентам в пассажирском секторе производственного подразделения «Полтавская дирекция пассажирских перевозок» регионального отдела «Южная железная дорога» ОАО «Укрзализныця». За восемь месяцев долг составляет 271,6 млн грн.