Ученые назвали рекламу главным двигателем подросткового алкоголизма

Ученые из Школы публичного здравоохранения Бостонского университета получили новые свидетельства того, что телевизионная реклама влияет на количество алкоголя, употребляемого несовершеннолетними. Учёных интересовало, смотрели ли подростки одну из 20 известных передач, в которых присутствовала реклама алкоголя, а кроме этого то, употребляли ли они одну либо несколько из 61 рекламируемой марки. Если же ребенок смотрел огромнейшее количество рекламных блоков, то показатели употребления алкоголя поднимались до 200 порций в месяц и выше.

К такому выводу ученые пришли на основании данных приблизительно тысячи молодых людей в возрасте 13-20 лет. Очередное серьезное осложнение от приема алкоголя подростками — развитие цирроза печени. Это узнали ученые из Бостонского университета, которые опубликовали статью с результатами исследования в Journal of Studies on Alcohol & Drugs. «Это по сути не так, и наше открытие стало еще одной первопричиной для того, чтобы ограничивать просмотр ТВ детьми», — объявил Тимоти Найми (Timothy Naimi) из Бостонского университета (США).

Количество рекламы ученые измеряли в умышленно вычисленных условных единицах.

Телевизионные ролики могут содействовать развитию подросткового алкоголизма, передает ИА «Народные новости». Коллеги Найми определили количество «рекламных единиц», транслируемых в эфирах телешоу. Также их попросили выбрать любимые напитки из списка, состоящего из 61 марки спиртного, который был составлен из тех напитков, что рекламировались на ТВ, пишет morning-news.ru.

К примеру, реклама спиртного может быть разрешена только в тех средах и на тех каналах, которые дети и подростки практически не глядят.

Выяснилось, что способствует развитию негативных процессов основной элемент популяризации алкогольных напитков - так называемые «рекламные единицы», представляющие собой определенное число роликов об алкоголе.

В связи с полученными данными, ученые посоветовали ограничить детям просмотр тех телевизионных передач, которые для них не предусмотрены, ведь по законодательству США именно в процессе таковых передач можно рекламировать спиртные напитки.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео hd онлайн