Ученые из Школы публичного здравоохранения Бостонского университета получили новые свидетельства того, что телевизионная реклама влияет на количество алкоголя, употребляемого несовершеннолетними. Учёных интересовало, смотрели ли подростки одну из 20 известных передач, в которых присутствовала реклама алкоголя, а кроме этого то, употребляли ли они одну либо несколько из 61 рекламируемой марки. Если же ребенок смотрел огромнейшее количество рекламных блоков, то показатели употребления алкоголя поднимались до 200 порций в месяц и выше.
К такому выводу ученые пришли на основании данных приблизительно тысячи молодых людей в возрасте 13-20 лет. Очередное серьезное осложнение от приема алкоголя подростками — развитие цирроза печени. Это узнали ученые из Бостонского университета, которые опубликовали статью с результатами исследования в Journal of Studies on Alcohol & Drugs. «Это по сути не так, и наше открытие стало еще одной первопричиной для того, чтобы ограничивать просмотр ТВ детьми», — объявил Тимоти Найми (Timothy Naimi) из Бостонского университета (США).
Количество рекламы ученые измеряли в умышленно вычисленных условных единицах.
Телевизионные ролики могут содействовать развитию подросткового алкоголизма, передает ИА «Народные новости». Коллеги Найми определили количество «рекламных единиц», транслируемых в эфирах телешоу. Также их попросили выбрать любимые напитки из списка, состоящего из 61 марки спиртного, который был составлен из тех напитков, что рекламировались на ТВ, пишет morning-news.ru.
К примеру, реклама спиртного может быть разрешена только в тех средах и на тех каналах, которые дети и подростки практически не глядят.
Выяснилось, что способствует развитию негативных процессов основной элемент популяризации алкогольных напитков - так называемые «рекламные единицы», представляющие собой определенное число роликов об алкоголе.
В связи с полученными данными, ученые посоветовали ограничить детям просмотр тех телевизионных передач, которые для них не предусмотрены, ведь по законодательству США именно в процессе таковых передач можно рекламировать спиртные напитки.