Профессионалы Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) провели крупный опрос среди граждан столицы и узнали, что три четверти москвичей хотели бы видеть автобусы вместо маршрутных такси на дорогах столицы, сказали в пресс-центре высшего образовательного учреждения.
По результатам исследования три четверти пассажиров оценили реформу социального транспорта позитивно. Опрос был приурочен к коммерческим перевозкам, о чем информирует pr-служба образовательного учреждения.
Основным преимуществом нового городского автомобильного транспорта является повышенная комфортность и высокий уровень безопасности.
Для оплаты проезда можно использовать свою социальную карту.
В этом участие приняли шесть тыс. человек, которые находились на 50 остановках наземного транспорта.
Как оказалось, три четверти опрошенных позитивно отнеслись к результатам проведения реформы наземного пассажирского транспорта Москвы. Три четверти респондентов оценили реформу позитивно. С их помощью стоимость проезда для этих категорий жителей ниже стандартизированной. На их основании стоимость проезда для данного населения ниже обыкновенной. Если прежде в маршрутках водители брали за проезд только наличными, то на текущий момент в коммерческих автобусах пассажиры могут использовать все местные билеты («Тройка», ТАТ, «Единый», «90 минут»), а кроме этого социальные карты. Льготы действуют как при проезде на городском автобусе, так и при частных перевозках. Сейчас частники подключены к городским сервисам, и в случае возмущения качеством транспортировки либо уровнем обслуживания пассажир может подать жалобу, а по мере необходимости - и получить информацию.
В текущем году в системе городского автомобильного транспорта прошли существенные изменения. Также около 70 процентов респондентов подчеркнули возможность пользоваться льготным проездом в частных автобусах.