До этого суда принадлежали обанкротившейся компании Primorsk International Shipping Ltd. (PRISCO). Результаты торгов были утверждены 12-го июля 2016 судом Нью-Йорка.
— 5 танкеров типоразмера MR для транспортировки нефти и нефтепродуктов — SCF Anadyr, SCF Angara, SCF Irtysh, SCF Don и SCF Ussuri. Суд по банкротствам Южного округа Нью-Йорка утвердил результаты аукциона 12 июля текущего 2016 г.
Все суда владеют ледовым классом 1А либо 1С, что дает возможность использовать их для морской транспортировки нефти и нефтепродуктов из замерзающих портов Балтийского, Охотского и Белого морей в режиме круглогодичной навигации.
Как информирует pr-служба ПАО «Совкомфлот», Возрастные параметры судов значительно ниже средних сходственных характеристик мирового танкерного флота.
Компания «Совкомфлот» (СКФ) в этом году приобрела 9 актуальных на сегодняшний день танкеров с ледовым классом у компании PRISCO и 2 судна-снабженца — у Swire Pacific Offshore, проинформировал 1-ый заместитель гендиректора компании Евгений Амбросов на конференции «Нефть и газ Сахалина 2016».
«Совкомфлот» уже имеет опыт эксплуатации судов компании PRISCO. «Совкомфлот» оплатил за танкеры, которые владеют ледовым классом 1А либо 1С, 215 млн долларов. Все шесть танкеров укомплектованы российскими экипажами.
Крупная русская судоходная компания «Совкомфлот» приняла на собственный баланс новые судна.
«Совкомфлот» участвует в обслуживании больших нефтегазовых проектов в РФ и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый Порт», «Ямал СПГ», Tangguh (Индонезия), Peregrino (Бразилия).