Специалисты: реклама способствует развитию подросткового алкоголизма

Ученые из университета штата Мичиган выдумали, как в количественном эквиваленте определить влияние рекламы на несовершеннолетних.

Научные работники Бостонского университета провели новые исследования. За месяц подросткам показали около 300 рекламных роликов.

Психологи измерили силу, с которой реклама влияет на отношение молодых людей к алкоголю, и сделали вывод, что маркетинговые ролики на телевидении безумно влияют на то, как множество спиртного они хотят выпить. Выявилось, что те подростки, которые смотрели рекламу спиртного, употребляли по меньшей мере 14 порций алкоголя в месяц. В своей работе ученые использовали представление «рекламная единица», в этом случае - это то количество рекламных роликов, которые люди поглядели между иными передачами на телевидении. Подростки, которые совсем не смотрели телевизор — либо вообще-то не пили алкоголя, либо употребляли минимальное его количество в месяц (14 банок пива).

Наряду с этим ученые просили их выбрать их любимые напитки из «случайного» списка из 61 марки спиртного, который был в действительности составлен из тех напитков, которые рекламировались на телевидении. Когда подростки смотрели еще больше рекламы, то тогда их спиртные аппетиты начинали экспоненциально расти и в некоторых случаях достигали отметки в 200 банок в месяц.

Выяснилось, что способствует развитию негативных процессов основной элемент популяризации алкогольных напитков - так называемые «рекламные единицы», представляющие собой определенное число роликов об алкоголе.

Научный сотрудник Бостонского университета Тимоти Найми уверен, что идентичные итоге исследований могут послужить первопричиной для ограничения просмотра телевизора детьми.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн