ФАС выступил с инициативой об увеличении доли рекламы в печатных СМИ.
Пакет законопроектов, предполагающий увеличение рекламы в газетах и журналах, руководство РФ внесло в Государственную думу, сообщает morning-news.ru 28 сентября.
Ограничение по количеству полос, занятых под рекламу, применяется в целях налогообложения.
Финансовая ситуация на русском медиарынке вызвала потребность принятия мер, направленных на поддержку печатных СМИ для обеспечения возможности получения ими заработка за счет распространения дополнительных рекламных материалов, отмечают авторы. Если больше, то закон относит такие издания к рекламным, для них НДС составляет обычные 18 процентов.
В январе-августе этого 2016-ого, по достоверной имеющейся информации Росстата, выпуск газет уменьшился на 5,6 процента в сравнении с идентичным периодом 2014-го, а выпуск журналов уменьшился на 9 процентов.
По их мнению, значительно более действенная мера для поддержания печатных СМИ — разрешить им размещать на собственных страницах рекламу алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и рецептурных лекарственных препаратов, однако эти предложения поддержки у государства не получили.