Русский рынок заинтересовал крупную ресторанную группу Landry’s (США). Об этом сообщают morning-news.ru.
В конце сентября компания представит несколько ресторанных концепций на выставке Buybrand Expo.
Требования к возможным партнерам включают опыт работы в ресторанном бизнесе и готовность открыть 3-5 точек, которыми могут быть следующие сети компании: Rainforest Cafe, Morton’s The Steakhouse, Saltgrass Steakhouse, Bubba Gump Shrimp Company, T-Rex и кадилак Mexican Kitchen. Президент Landry’s Тилман Фертитта числился богатейшим ресторатором в мире. Прибыль компании за 2015 года составила $3,3 млрд, увеличившись на 10% в сравнении с прошедшим годом.
Компанию Landry’s основал американский предприниматель Тилман Фертитте в 1980 г.
Иностранные ресторанные сети энергичны в последний год в РФ - особенно фастфуд. Она считает, что иностранные ресторанные бренды оживились на русском рынке из-за кризиса. В частности, Carl’s Jr. сообщила о планах по открытию нескольких точек в торговых центрах «Крокуса». «Большие сильные бренды любят осваивать рынки именно в такие периоды». «Активней прочих бренды в среднем ценовом сегменте», — привел пример он. В настоящее время ей принадлежит не менее пятисот ресторанов, гостиниц и казино. Среди них — TGI Friday’s с 23 точками у «Росинтер ресторантс холдинга». Условия работы на русском рынке — от процедуры создания компании до подбора помещения и операционной деятельности — особые и заграничные сети предпочитают работать с здешними партнерами, говорит Деллос: «У нас отбоя нет [от предложений по сотрудничеству от зарубежных ресторанных брендов] уже множество лет, особенно после того как мы стали известны на Западе». По утверждению представителя холдинга, новые бренды компании в настоящее время не интересны.