Самолёт с Качиньским начал рушиться за километр до места трагедии

Как проинформировал руководитель комиссии, расследующей инцидент, Вацлав Берчиньский, это даст возможность выяснить, что случилось с лайнером в последней фазе полета.

Аэродинамическую модель будут изучать в различных категориях полета.

По утверждению Берчиньского, два месяца назад он написал письмо в МАК с просьбой предоставить доступ к обломкам самолета и темным ящикам, но пока не получил ответ. Однако по мере необходимости модель самолета соберут с применением тех фрагментов, которые есть у Польши.

Специалисты высчитали, что самолет начал рушиться в воздухе в 900 метрах от места падения. В частности, пропали данные о «сигналах о неисправности „первого мотора, генератора и выхода из строя высотомеров“».

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 обнародовал заключительный отчет о результатах технического расследования. Роковым стало решение пилотов посадить самолет в условиях плохой видимости в процессе тумана.

Польские органы — специальная комиссия и военная генпрокуратура - в меньшей степени концентрировались на ошибках экипажа, зато обращали внимание на то, что процедуры нарушили также русские диспетчеры, наводящие польский самолет на посадку.

Члены польской комиссии, обнародовавшей данные авиакатастрофы под Смоленском, сказали, когда стало известно о неисправности президентского самолета. На его борту находилась официальная польская делегация во главе с президентом Лехом Качиньским, которая мчалась в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. В итоге погибли 96 человек.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео hd онлайн