В Росавтодор поступило семь заявок на финансирование строительства дорог за счет средств, которые были собраны с большегрузов с помощью системы «Платон».
Дороги общей протяженностью 252 км и стоимостью 157 млрд (по результатам обработки заявок), будут строиться на основе государственно-частного партнерства.
Вообще-то, чем менее денежных средств регион желает из федерального бюджета, тем больше шансов у его заявки получить их, приводят «Ведомости» слова начальника ФКУ «Дороги России» Ивана Григоровича.
По утверждению руководителя Росавтодора Романа Старовойта, уже в 1-ый год работы системы «Платон» регионы подготовили свои первые инвестпроекты, предусматривающие трехстороннюю систему финансриования: из федерального и регионального бюджетов, а кроме этого за счет средств частного инвестора.
Областные дорожные фонды могут начать получать деньги на софинансирование проектов с I квартала 2017 г. Пермский край и Тюменская область, пишет газета «Ведомости».
Вы стали очевидцем события либо у вас есть подобная история? В середине лета был проведен конкурс на строительство и эксплуатацию дороги, единственную заявку подал консорциум «Региональная концессионная компания» (Газпромбанк — 25%, группа компаний ВИС — 75%, строительный партнер — ОАО «Сибмост»). В Тюмени планируется на эти средства построить дорогу вокруг города. При всем этом объем привлекаемых в проект внебюджетных вложений денег не может быть наименее 15%. Результаты первого отбора проектов ведомство представит в рамках интернационального Инвестиционного Форума «Сочи-2016».
Заявки, по располагаемой последней информации ФДА, поступили от 6-ти регионов. «Первая очередь приема заявок от субъектов закончилась удачно».