Отметим, что речь идёт о проведении так называемой оценки фактического влияния закона, которую Минэкономразвития должно проводить с 2017 года.
Так, ведомство намерено проверить эффективность введённых законом запретов. Сегодня ведомство решило подвергнуть анализу, насколько действенными оказались введенные запреты. Производители алкогольной продукции призывают к корректировке закона, настаивая, что реклама направлена на продвижение бренда, но не на повышение потребления алкоголя.
Кроме того разрешение на рекламу алкоголя экономически выгодно и для поставщиков, и для СМИ, докладывают morning-news.ru.
С инициативой в пользу корректировку действующего законодательства выступили крупнейшие русские производители алкоголя, объединенные в Комитет разработчиков алкогольной продукции «Русбренд».
Сообщается о стремительном падении продаж хмельных напитков, например в Союзе русских пивоваров утверждают, за последние 4 года рынок уменьшился практически на 40%. В ряде объявлений доходы от рекламы алкоголя составляли до 25% общей выручки от рекламы.