«Почта России» тестирует систему идентификации пользователей

Сначала, рассчитывают в «Почте России», такая система будет интересна интернет-магазинам и банкам, поведал Шишков. Замглавы «Почты России» поведал, что уже несколько месяцев новшество тестируется в паре отделений с участием определенных клиентов и китайских онлайн-компаний.

Затраты «Почты России» на развертывание системы идентификации пользователей Шишков оценить затруднился.

Предполагается, что система будет бесплатна для физ. лиц, для ее применения потребуется идентификатор, который можно будет получить в любом отделении «Почты России» по паспорту, а после этого использовать для входа на веб-сайты банков и магазинов. При всем этом «Почта России» хочет организовать предоставление сервиса идентификации клиентов тем компаниям и организациям, которых заинтересует такая возможность.

По утверждению Шишкова, в случае с компаниями и организациями из иных секторов, например, финансового, модель оплаты сервиса идентификации будет другой. «При всем этом стоимость услуги идентификации клиентов будет для интернет-магазинов включена в стоимость наших логистических услуг — по доставке товаров».

Для идентификации пользователю нужно будет один раз прийти в отделение «Почты России» с паспортом и подписать определенные документы. Сюда относятся банки и обычные интернет-магазины. Дело в том, что в России уже довольно долгое время исправно работает сервис «Государственные услуги», настоящее использование которым вполне возможно только после прохождения полной идентификации в одном из отделений телекоммуникационного оператора «Ростелеком». «В случае с чисто электронными операциями (например, идентификация для банков) ценообразование будет другим», — уточнил Шишков.

«Почта России» также обсуждает с Минкомсвязи возможность «роуминга» для системы идентификации в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Стоимость организации такой системы на инфраструктуре «Почты России» пока не определена.

Смотреть видео онлайн

Смотреть kino онлайн