26 сентября, наименее чем через 24 часа после покупки, аккумулятор устройства зажегся и взорвался, говорит он. В итоге происшедшего юноша получил ожог пальцев.
Некоторое время спустя взрыва Реньджи посетили официальные уполномоченные Самсунг и посоветовали заменить смартфон, однако пользователь отказался, мотивируя это тем, что больше не доверяет компании. Взамен компания предложила на 100% компенсировать мужчине стоимость телефона. Но пользователь отказался от предложения, решив выяснить причины взрыва и после этого обнародовать информацию.
В Самсунг рассказали, что в данный момент они ведут разговор с клиентом.
«На данный момент мы общаемся с клиентом и проведём тщательное исследование этого устройства, как только мы его получим», — проинформировали изданию в Самсунг.
До этого в середине сентября следующего года Самсунг изучила еще два инцидента со взрывом Galaxy Note 7 в КНР и заявляет, что они были произошли из-за нагрева устройства снаружи, но не из-за брака батареи.
В то же время настораживает тот факт, что возобновление продаж телефонов Самсунг Galaxy Note 7, которые было запланировано в Южной Корее на 28 сентября, сдвинули на 1 октября. Около 2,5 млн Galaxy Note 7 будет отозвано из 10 стран мира из-за технической неисправности аккумуляторной батареи телефона.