Чуть позже после релиза новоиспеченной iOS, юзеры начали плакаться, что обновление выводит из строя их устройства. Apple извинилась перед своими покупателями и уверила, что уже все починили, можно спокойно продолжить установку ОС IOS 10.
Проблемы коснулись обладателей iPhone и iPad, которые пробовали обновить свои аппараты при помощи Wi-Fi.
В процессе загрузки обновления, на экране появляется сообщение об ошибке с требованием подключить устройство к компьютеру, где ОС на 100% обновляется. Инструкция по восстановлению работоспособности устройства приведена на сайте Apple.
Уполномоченные Apple дали комментарий изданию, подтвердив наличие сложностей.
— В данный момент проблема на все 100% решена, мы приносим извинения пользователям, которых она коснулась, — подчеркнули в компании. В Apple сообщили, что все, кого коснулась эта проблема, могут закончить обновление системы через сервис iTunes либо обратиться в официальный сервисный центр AppleCare. После перезагрузки на экране появляется иконка с изображением iTunes, которая сигнализирует о переходе девайса в режим восстановления. Для этого нужно одновременно зажать кнопки выключения и Home и держать до появления сообщения о переходе в режим восстановления.
Шаги 1-3 нужно будет повторить, если процесс настройки затянется не менее чем на 15 минут. Всего несколько месяцев назад в самом начале запуска iOS 9.3.2 были «замурованы» 9,7-дюймовые планшеты iPad Pro, что вынудило Apple остановить обновление. Судя по заявлению Apple, проблема с установкой обновления iOS 10 оперативно решена. Но, на всякий случай, во избежание сложностей в дальнейшем не забудьте сделать запасную копию вашей iOS.