Основной из них являются новая система безопасности, призванная обеспечить дополнительную надежность и крепость конструкции автомобиля.
Ниссан Rogue для США снабжается единственным силовым двигателем - 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 170 л. с. и бесступенчатым вариатором.
Компания Ниссан представила улучшенный кроссовер Rogue для североамериканского рынка. В состав последний будет входить 2-литровый четырёхцилиндровый бензиновый мотор и электродвигатель; суммарная мощность — 176 лошадиных сил Есть в оснащении также функция «старт-стоп» (остановка двигателя, когда автомобиль стоит — на светофоре либо в пробке) и система рекуперации энергии торможения. При всем этом предложена альтернатива — гибридная силовая установка, состоящая из 2-литрового 4-цилиндрового ДВС и электромотора. В тандеме с гибридной силовой установкой работает система Stop/Start и система рекуперативного торможения.
Суммарная отдача установки составляет 176 л.с.
Стоимость кроссовера Ниссан Rogue будет объявлена ближе к началу продаж, намеченных к концу нынешнего 2016-ого года.
Ниссан заявляет, что гибридный варианта переднеприводного кроссовера расходует в городе 7,13 литров, на трассе — 6,72 литров, а в комбинированном режиме — 6,92 литров. В итоге рестайлинга автомобиль получил не менее выразительный дизайн передка с массивной решёткой радиатора и видоизмененной светотехникой. Доступ к багажному отделению стал проще благодаря свободному движению активированных мощностей задней двери.
Изменения в интерьере несущественны: установлен новый, приплюснутый снизу руль, слегка переработана центральная консоль и обновлена отделка. Сборка SV сейчас базово снабжается системой слежения за слепыми зонами и системой предупреждения о приближающемся автомобиле сзади.
В списке опций появились электронные системы решительной безопасности: предотвращения столкновений, контроля за линиями разметки, адаптивный круиз-контроль.
Кроссовер будет реализовываться с гибридной системой только в 5-местной модификации и в комплектациях SV и SL.