Кроме того, 11,3% опрошенных пробовали наркотики.«Опрос подтверждает, что доступ молодых людей к алкоголю, табаку и наркотикам и возможность их получения остается на высоком уровне», — отметила руководитель представительства Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Украинском государстве Джованна Барберис.
«Исследование показало, что 83,4% учащихся употребляли всевозможные напитки хотя бы один раз на протяжении жизни». Анонимное общение показало, что подростки стали менее пить и курить. За последние 20 лет проведения исследования, в 2015-ом он является наименьшим. «В 2007-ом году этот показатель составлял 91%, в 2011 — 88%», — сообщила председатель правления Ольга Балакирева.
Самым распространенным напитком, который употребляли воспитанники 12 раз на протяжении последнего месяца, является вино, о чем проинформировали 26,6% учащихся и студентов. Также распространенным является употребление пива и слабоалкогольных напитков.
Крепкие спиртные напитки основная часть воспитанников начинает употреблять в возрасте 15 лет, о чем подчеркнули 11,4%.
Каждый двенадцатый ребенок в Украинском государстве в первый раз попробовал выкурить сигарету в возрасте до 9-ти лет.
Кроме того, 34,5% учащихся указали на то, что им «легко» либо «очень легко» купить спиртные напитки. Более доступными оказались слабоалкогольные напитки (их указали 51,5% опрошенных) и пиво (59,5%).
Ежедневно курят 12,2% учащейся молодежи — 18,2% среди юношей и 6,7% девушек.
Опрос также продемонстрировал, что только 6,5% воспитанников подчеркнули, что не пользуются сетью Интернет.
При всем этом 8,4% опрошенных молодых людей не имеют зависимости от Интернета, а 6,5% не пользуются Интернетом.
Согласно опросу, 10% опрошенных молодых людей 15-17 лет сказали о сильной зависимости от Интернета, а половина респондентов — о зависимости от онлайн- и азартных игр. Больше половины — 52,3% опрошенных молодых людей курили табачные изделия как минимум в один прекрасный момент, а 12,2% курят каждый день. Кроме Украины, данные собирались в 35 государствах.
Всего в исследовании приняли участие 6 тыс. 674 респондента.