Мобильные стенды обновленного образца по продаже прессы заработали в столице России

Первые 35 мобильных стоек для продажи прессы заработали на столичных дорогах, передает morning-news.ru. В одной стойке умещается до 120 названий печатной продукции.

Всего установлено 35 пресс-стендов. Планируется, что к октябрю их будет уже не менее 200, а до конца года — уже 474. Их ставят там, где нет возможности поставить киоск — на дорогах в центре. Единый стиль пресс-стендов разработали российские производители. Как правило, такой формат торговли подходит для центральных улиц. Об этом сообщается на официальном портале руководства и главы города столицы.

По предварительным достоверным данным Мос.ру, в городе начали работу первые мобильные стойки по продаже прессы.

«Вся продукция расположена под стеклом, что защищает ее от пыли и непогоды», — сказали в пресс-центре Департамента торговли и услуг города Москвы.
Операторов стоек будут выбирать на конкурсах. За сохранность и внешний облик будут отвечатьраспространители продукции. Единый стиль пресс-стендов разработали российские производители.

Параллельно внедрению нового формата торговли, в городе продолжают подменять устаревшие киоски «Печать» на новые.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн