Результаты исследования размещены в журнале Developmental Science.
Мелисса Либертус (Melissa Libertus) из университета Питтсбурга (США): «Мы думаем, что связь между математическими способностями детей и родителей задается комбинацией генетических причин и условий окружающей их среды».
На текущий момент ученые изучают, насколько безумно задействованы в данном гены родителей.
Ученые доказали «генетическую» связь между математическими способностями родителей и детей в элементарном исследовании.
В последнее время генетики, биологи и нейрофизиологи активно занимаются исследовательскими работами взаимосвязи музыкальных и писательских возможностей, склонности к наукам у детей с успехами в этих областях у их родителей, и являются ли они генетически наследуемыми. Что, в свою очередь, заставило многих ученых заключить, что похожих «генетических» связей не существует.
Питтсбургские психологи утверждают, что математические способности — это объект генетической предрасположенности.
Профессионалы провели исследование, участниками которого стали 50 местных семей. Так, чем лучше мамы и папы решали задачки, тем скорее и качественнее исполняли свои тесты их сыновья и дочери. По утверждению ученых, математические способности детей можно было предсказать по итогам тестов их родителей.
Профессионалы сделали выводы, что на математические способности людей влияют не только лишь социальные, однако и генетические факторы. Чем лучше справлялись взрослые, тем больше была вероятность того, что их дети будут также успешны.
Правда, данная закономерность прослеживалась не всегда, однако все-таки в основной массе случаев. Причем роль в данном играют не только лишь гены, однако и социальные факторы. Какой силой владеют и те и иные, Либертус и ее коллеги планируют выяснить в следующих экспериментах.