Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь инициирует внесение поправок в законодательство относительно регулирования рекламных игр в социальных сетях, передает morning-news.ru ссылаясь на представителя ведомства. В Республике Беларусь разработана теория развития рекламного рынка на 2017-2020 годы, сказала сегодня на пресс-конференции глава управления защиты прав покупателей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Ирина Барышникова.
«Мы осознаем, что технологии развиваются, и сегодня в социальные сети выходит не только лишь бизнес, однако и государственные органы».
Она поведала, что к ним поступает множество жалоб на ненадлежащую рекламу, в том числе на распространение незарегистрированных рекламных игр в социальных сетях.
Именно поэтому в ведомстве задумались над подготовкой изменений в законодательство.
В ведомстве отмечают, что рынок интернет-рекламы стремительно развивается, растёт и количество правонарушений. По утверждению представителя МАРТ, на данный момент ведется динамичная работа по пресечению похожей деятельности вместе с общенациональным банком Республики Беларусь.