Лол дня. Adblock поставит «приемлемую» рекламу на место заблокированной

Adblock Plus предлагает собственникам интернет-ресурсов пользоваться биржей под названием Acceptable Ads Platform, которая создана в сотрудничестве с технологической компанией ComboTag. Даже если это усилие увеличивает ценник для пользователей и издателей. Так что те, кто желает демонстрировать свою рекламу онлайн, сейчас могут получить пометку «приемлемые» объявления и спокойно показываться на платформе.

Вместо того, чтобы заниматься своими прямыми, с точки зрения пользователя, обязанностями, Adblock Plus будет просто подменять очень большие, слишком навязчивые либо просто «ужасно выглядящие» маркетинговые блоки на остальные, которые будут «хорошими и теоретически намного наименее раздражающими», пишет morning-news.ru. А сейчас новая платформа заявляет, что обновление даст возможность блогерам и издателям быстро и просто выбрать «предварительный белый список объявлений, которые они могут перетаскивать на свои сайты». Другими словами рекламным сетям представлена возможность показа урезанных блоков в ситуациях, когда у пользователя включён блокировщик рекламы и обычные блоки были бы вырезаны. Другими словами объявления, которые демонстрируются только тем пользователям, которые удовлетворяют условиям рекламодателя. И сейчас они увидят рекламу снова. Adblock Plus будет получать 6% от продаж.

Компания, развивающая Adblock Plus, будет выступать в роли арбитра, отфильтровывающего приемлемые блоки для рекламной сети.

Напомним, что у AdBlock уже есть система показа так называемой «белой» рекламы под названием «Допустимая реклама» — блокировщик пропускает небольшие баннеры внесенные создателями в список исключений. Для этого будет открыта отдельная платформа.

Смотреть видео онлайн

Смотреть русские видео онлайн