Крупная ресторанная сеть из Техаса пообещала выйти на рынок России

Рынок России заинтересовал крупную ресторанную группу Landry’s (США).

В конце сентября группа планирует представить в российской столице, на отраслевой выставке франшиз Buybrand Expo несколько ресторанных концепций и заключить договоры мастер-франшизы.

Господин Валентино расскажет, сколько ресторанов планируется открыть в РФ, после подписания контракта с здешним партнером. Под управлением группы находятся сети ресторанов Bubba Gump Shrimp Company, кадилак Mexican Kitchen, Morton’s The Steakhouse, T-Rex и Rainforest Cafe.

Компанию Landry’s основал американский предприниматель Тилман Фертитте в 1980. При всем этом в Landry’s уточняют, что открытие одного ресторана по субфраншизе, полученной от мастер-франчайзи, обойдется на порядок дешевле — в несколько сотен тыс. долларов. Головной кабинет - в Хьюстоне, штат Техас. «При поиске мастер-франчайзи можно говорить об инвестициях в миллионы долларов».

По предварительным достоверным данным сайта Landry’s у ресторана под не менее чем 40 брендами открыто больше 500 ресторанов, основная часть которых находится в США. В 2012-ом Forbes называл Фертитту самым богатым ресторатором в мире и самым активным организатором сделок. В частности, Carl’s Jr. сообщила о планах по открытию нескольких точек в торговых центрах «Крокуса».

По мнению ресторатора Андрея Деллоса (холдинг Maison Dellos: «Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Му-му» и другие), глобально интерес иностранных рестораторов к российскому рынку и не ослабевал. По утверждению Андрея Деллоса, его компании регулярно поступают предложения о сотрудничестве, особенно со стороны ресторанных брендов, работающих в среднем ценовом сегменте. И в действительности, в похожий период входить проще, тем более таким брендам большим. Среди них, например, TGI Friday’s с 23 точками у «Росинтер ресторантс холдинга». Новые бренды холдингу сейчас не интересны, говорит его представитель.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео hd онлайн