Сделано это будет для «расследования и правовой оценки фактов нарушения прав и свидетельств правонарушений в отношении детей». Потом сообщение исчезло с сайта школы, а в пресс-центре департамента образования столицы сказали, что объявление об увольнении от директора не поступало.
Босс предложил сотрудникам школы, решившим покинуть учебное заведение из-за сложившейся ситуации, не увольняться до выяснения событий произошедшего. Босс распорядился сделать комиссию по этике, в которую войдут учителя и выпускники школы, чтобы провести собственное расследование. Помимо того служащих, подавших заявления об уходе из школы в связи с несогласием с деяниями администрации, призывают не покидать школу «в интересах детей и для гарантии объективного расследования». А объявление Менделевича с сайта пропало. Обращение директора с сайта школы исчезло.
1 сентября Следственный комитет начал доследственную проверку в московской школе № 57.
Родители учащихся, а еще учителя и выпускники столичной школы № 57 выдвинули требования об увольнении руководства после сексуального скандала, разгоревшегося на текущей неделе. Одна из выпускниц школы, Надежда Плунгян, в своем фейсбуке призвала собирать подписи, учитывая, что руководство школы решило не уходить в отставку. До этого на сайте возникла другая петиция — в защиту администрации 57 школы. «Уверен, что школу, ее славу и доброе имя, поднимут новые люди».
Скандал вокруг школы начался после того, как корреспондент Екатерина Кронгауз написала в фейсбуке о половых отношениях одного из учителей школы № 57 со школьницами. По ее словам, на протяжении последних 16 лет в школе знали об этом, однако скрывали. Оказалось, что многие педагоги и сами школьники были в курсе, однако держали всё в тайне. Также босс призвал всех учителей, которые приняли решение уволиться, «не покидать учеников». «Уважаемые коллеги, родители, учащиеся, выпускники!» Завуч школы Екатерина Вишнивецкая сообщила, что руководитель принял решение «доработать несколько месяцев», пока ситуация на 100% не прояснится. Собравшиеся добивались привлечь к ответственности репортеров, которые, по их мнению, распространили недостоверную информацию.