Блокировщик AdBlock Plus заменит «плохую» рекламу «хорошей»

В компании считают, что схожий шаг должен принудить сайты отказаться от «агрессивной рекламы» и использовать только «приемлемые маркетинговые блоки, которые не будут мешать».

Крупные продавцы рекламы Google и AppNexus уже изъявили стремление демонстрировать рекламу через AAP. Из них Adblock Plus будет забирать 6%. Основная идея, согласно заявлению разработчиков, сводится к тому, что Adblock Plus сейчас будет подменять большую, некрасивую и навязчивую рекламу на небольшую, которая не будет препятствовать вам при серфинге по Сети.

Но 100 млн. его пользователей в скором времени могут снова начать видеть рекламу, так как компания запускает сервис, в рамках которого определённая реклама будет пропускаться через блокировку.

AAP предлагает 80% заработка от рекламы собственникам интернет-ресурсов, 20% заберут биржа и партнёры, среди которых ComboTag. Это даст возможность зарабатывать сайтам и Adblock Plus.

В том числе предусмотрена возможность показа блоков уместной рекламы только для гостей с Adblock Plus, а для других пользователей отображения обыкновенной рекламы.

С сентября 2016 года Acceptable Ads Platform будет работать в режиме бета-версии, полноценный запуск задуман на конец 2016 года. Собственных клиентов компания не называет, однако по последним имеющимся сведениям The Wall Street Journal среди них Google, Microsoft и Taboola. Будет ли он торговать рекламу, пока не сообщается. А если новый сервис действительно введут, то остается открытым вопрос сколько людей НЕ удалят AdBlock Plus совсем скоро. Предусмотрена функция применения различных объявлений для пользователей Adblock Plus и тех, кто бороздит просторы интернета без блокировщика.

Агентство:

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн