Авиакомпании прекращают кормить пассажиров на борту

Авиакомпании уменьшают расходы на еду для пассажиров.

Как передает «Российская газета», на коротких дистанциях, которые самолет способен преодолевать наименее, чем за два часа, кормить горячим не будут.

Перевозчики отказываются от бутербродов и уменьшают ассортимент напитков, пишет «Российская газета».
Пассажиров потчуют только напитками, ассортимент которых также уменьшается. Не проник «пищевой аскетизм» пока только в бизнес-класс и на международные рейсы, на которых авиакомпании как и прежде пробуют не ударить в грязь лицом, пишет morning-news.ru.

Но уполномоченный Росавиации Сергей Извольский, заявил, что никакие правила не нарушаются. Он обозначил, что для Российской Федерации это норма — не предоставлять на коротких дистанциях питание и горячие напитки. При всем этом по утверждению профессионалов, в процессе перелета кормить пассажиров должны каждые 4 часа в дневное время и каждые шесть часов ночью. Пассажир также может выбирать меню с учетом медицинских показаний, религиозных убеждений либо возраста. Сокращения коснулись и списка горячительных напитков. Спиртное уже не предлагают бесплатно. Этим «винная карта» ограничивается.

«Сейчас „бюджетными“ авиакомпаниями стали многие перевозчики, что сказалось и на количестве, и качестве питания на борту», — прокомментировал ситуацию изданию исполнительный руководитель агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. В сравнении с 2012—2013 годами порции, по его словам, уже сейчас заметно уменьшились, и стало довольно большое количество маршрутов без питания вообще.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн