«В 2016 г планируем подписать договор на разработку проектной документации».
Достройка 2-го экземпляра самолета Ан-225 «Мрия» для гонконгской компании Airspace Industry Corportion of China может занять около 10-ти лет. Об это проинформировал 7 сентября на пресс-конференции президент «Антонова» Александр Коцюба, передает morning-news.ru.
В то же время, по его словам, многое в данном процессе зависит от китайской стороны.
«Первая „Мрия“ создавалась в кооперации 4 года, поэтому идет речь о, скорее всего, 10-ти годах для того, чтобы ее создать», — сообщил Коцюба.
В свою очередь, начальник программы по сотрудничеству с Китайская республика Гарбук Геннадий объявил, что документация, необходимой для изготовления самолета, будет передаваться только на основании лицензионных договоров, как это принято во всем мире.
Обе компании подписали соглашение о сотрудничестве еще летом, согласно которому самолеты «Антонов» будут изготовляться вместе с Китаем.
«Второй момент, который предполагается этим соглашением, это создание серийного производства при условии удачного выполнения пункта первого», — уточнил Коцюба.
Ан-225 «Мрия», разработанный киевским конструкторским бюро имени О. К. Антонова, на текущий момент является крупнейшим и самым мощным транспортным самолетом в мире.
В компании уточнили, что права интеллектуальной собственности на Ан-225 «Мрия», которыми владеет ГП «Антонов», не будут передаваться китайской стороне.