Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации Сергей Донской поведал, что важно развивать дорожную сеть, однако при этом необходимо прилагать все усилия, чтобы дороги эти плохо не влияли на природные условия.
На искусственном сооружении создали практически метровый слой грунта, высадили траву, кусты и деревья.
Переход для животных оснащен шумозащитой и видеокамерами.
Сообщается, что экодук представляет собой мост, по которому животные могут неопасно переходить через дорогу без риска попасть под колеса проезжающих машин. Также на экодуке установлены камеры, позволяющие фиксировать перемещения «пешеходов».
«Это у нас 1-ый экодук в государстве». Переход отгорожен особыми шумозащитными экранами вышиной 4 м, передает morning-news.ru. Утверждается также, что в сочетании с заграждениями по бокам дороги экодук на все 100% исключит вероятность появления животных на проезжей части.
В пресс-центре госкомпании «Автодор» уточнили, что место для возведения экодука определили по советам биологов.
Экодук расположен на 170-м км дороги М-3 «Украина».
Кстати, следующий экодук будет создан на трассе М-11 «Санкт-Петербург-Москва» в районе государственного парка «Завидово» к 2018-ому. Стоимость работ составляет не менее 17 млрд. руб. Расчетная скорость на трассе составит приблизительно 120 км/ч.
«Альтернативой участку со 124 км по 194 км, после того как он будет платным, станут следующие маршруты: съезд с Киевского шоссе, Малоярославец, дальше до пересечения с Р93, поворот налево на Р93, дальше до пересечения с Киевским шоссе».