«Технический вид вертолета уже утвержден управлением Министерства обороны и специалистами холдинга, а проведение всех работ по дооборудованию машины будет окончено к 2018 г.».
На базе Ми-38 в интересах Минобороны планируется сделать медицинский и поисково-спасательный, а кроме этого транспортно-десантный вертолеты, постановщик помех. В их ходе будет испытано соответствие машины условиям армии.
Директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев поведал прессе, что на текущий момент вертолёт готов к первому полёту на 90%.
Сейчас профессионалы холдинга проводят работы по увеличению наибольшего взлетного веса Ми-38-2 и максимальной высоты полета.
«Кроме того, машина пройдет тестирования с установкой на нее бортовой стрелы и внешней подвески, а еще подвергнется эксплуатационным испытаниям на вертодромах, покрытых пылью, песком и снегом», — добавили в пресс-центре.Ведется подготовка к производству среднего многоцелевого гражданского Ка-62. Эта винтокрылая машина создана для многоцелевого использования. Грузоподъемность Ми-38 доходит пяти-шести тонн. Высокий уровень энерговооруженности вертолета дает возможность обеспечить широкий диапазон высот при его эксплуатации. 1-ый фюзеляж серийного Ми-38 уже собран на Казанском вертолетном заводе.