Жители России потратили на покупку новых авто с самого начала года практически триллион руб.

Интересно, что цифра в 983,4 миллиарда руб. оказалась не так уж далека от подобного прошлогоднего показателя в 984,4 млрд.

B-сегмент увеличил свою долю до 28% по итогам прошедшего месяца. Больше всего на продаже машин сумел заработать Мерседес Бенс. Так, лидером по объемам выручки оказался Мерседес Бенс: представители германского бренда продали 21,5 тысячи новых легковых авто, средняя стоимость которых составляет 5 млн. руб.

Лидером по выручке на русском рынке остаётся германский Mercedes Benz.

Второе место занимает японская Тойота, которая продала в 2,5 раза больше (51,3 тыс. ед.), однако за счет намного меньшей средней цены (2,2 млн руб.) получила выручку в объеме 112 млрд руб. (+2%). Данная цифра превосходит показатели 2015 г. на 2%. Всего же японский бренд за первые семь месяцев 2015 года воплотил в Российской Федерации 51,3 тыс. машин.

На 2-й позиции оказалась японская компания Тоёта, которая смогла собрать среди граждан России 112 млрд. руб. Замыкает первую тройку Кия. Но за счёт меньшей средней цены компания получила только 112 млрд. руб. Третье же место заняла Кия, заработавшая за два сезона 81,6 млрд руб. и сумевшая тем самым улучшить на 3,6 процента собственный прошедший показатель. Этот показатель оказался на 20% ниже, прошлым годом за подобный временной промежуток. На 5 месте - корейский Хёндай с показателем 69,7 млрд руб. (-9,2%).

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн