«ВКонтакте» отчитался о росте выручки в первом полугодии 2016 года

Показатель чистой прибыли остался неизвестен. В первой половине 2016 г. маркетинговые расходы увеличились приблизительно в три раза и достигли 868 млн руб.

Показатель EBITDA в первом полугодии вырос до 8,691 млрд руб., а уровень рентабельности по этому показателю немного снизился в сравнении с подобным периодом прошедшего года и составил более 46,1%, главным образом в связи с повышением расходов на маркетинг.

В первом полугодии 2016 года совокупная сегментная прибыль компании увеличилась на 11,6% в сравнении с подобным периодом 2014-го и составила 18,8 млрд руб. Однако, как мы уже подчеркивали, давление, которое продолжают испытывать русские пользователи, вероятно, плохо отразится на нашей выручке от IVAS и игр во втором полугодии. Мы думаем, что данная ситуация сохранится и во втором полугодии. Маржа EBITDA составила 46,1% против 49,9% годом ранее.

Остаток денег на счетах компании в конце первого полугодия следующего года составил около 7,57 млрд руб.

Напомним, в конце лета в составе Mail.ru Group начал работу новый проект — доска бесплатных объявлений «Юла», которую каждый месяц посещают уже не менее 2,5 млн пользователей мобильных устройств.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн