Южный обход, пробная поездка губернатора на фуре.
Руководитель региона, выполняя обещание данное корреспондентам в рамках предшествующего выездного совещания, проверил ровность дороги. Мы на большегрузах проедем от арзамасской дороги до Кстово. Прибыв на место на служебной машине и пересев в уже не столь комфортабельную фуру, Валерий Шанцев отправился по новенькой дороге, да еще и попутно эксперимент со стаканом воды проводил.
«Конечно, такое испытание — рабочее, а не технологическое, однако совсем скоро тут будут проведены тестирования лабораторные, будут сделаны керны и установлено, вся ли соблюдена технология. До того как на дороге откроется движение, будет проведена приемочная комиссия», — обозначил Шанцев.
Как подчеркнул шофёр большегруза Алексей Лавров, «дорога чудная, когда выезжаешь на этот новый участок — душа радуется».
В свою очередь шофёр большегруза Алексей Лавров сказал: «Раньше, чтобы проехать по Нижнему Новгороду нам нужно было в среднем два часа, можно было еще в пробки попасть».
«Когда я стал губернатором, не было ни кольцевой дороги, ни обходов. Очень ждем открытия», — прокомментировал эксперимент Алексей Лавров. По достоверной имеющейся информации на текущий момент министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, 3-я очередь Южного обхода будет сдана на год до этого контрактного срока. Впрочем, настоящие тестирования еще впереди — на этом участке дороги будет проведена специальная экспертиза, благодаря которой можно будет оценить качество асфальтового покрытия.
Накануне, 11 августа, губернатор проверил ровность дорожного полотна. Для этого профессионалы оценят выполненную работу и протестируют дорогу. Такие же исследования будут проводиться и сейчас.
«Гарантии на дорожное покрытие составляет 5 лет, а на конструкции — 15 лет», — сказал генеральный руководитель ООО компания «Магистраль» Олег Терехин. Об этом объявил руководитель региона Валерий Шанцев после того, как оценил ровность дороги. «Мы свое дело сделали». Запуск 4-ой очереди Южного обхода (по предварительным сведениям, федеральное финансирование будет установлено на 2017 г.) даст возможность на 100% вывести весь транзитный транспорт из Нижнего, Кстова и большинства окрестных населенных пунктов. По утверждению министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александра Герасименко, все они будут окончены к сентябрю.
По последним предварительным данным министерства транспорта Нижегородской области, которые приводятся в сообщении, дорога будет открыта для транспорта на год ранее контрактного срока. 15 километров дороги, три путепровода, эстакада, два моста — масштабный инфраструктурный комплекс, который освободит местные дороги от колоссального, многотысячного транзитного трафика.
Напомним, объект сдастся на год прежде срока, определенного контрактом. Первую очередь, 16 километров, строили 12 лет! Вторую очередь построили за два с половиной года.
По предварительным имеющимся сведениям министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, IV очередь будет самым протяженным и затратным участком Южного обхода, его длина составляет практически 40 км. Строительство этого участка даст возможность обеспечить полноценный обход городов Нижнего Новгорода и Кстова с выходом на а/трассу М 7 «Волга» на участке Нижний Новгород — Казань в районе примыкания автодороги Работки — Порецкое.