В ЮАО переименовали несколько остановок наземного транспорта около станций МЦК

Вопросы формирования билетного меню, определения льготных категорий жителей и условий пересадки на другие виды городского публичного транспорта при проезде по Московскому центральному кольцу (МЦК) обсудили на совещании Президиума руководства Москвы. Такое решение принято в начале рабочей недели на совещании президиума городского руководства.

«Предлагается сохранить все существующие льготы на транспорте для Московского центрального кольца… Считаю, что важно сохранить единую систему представления льгот в городе», — объявил мэр столицы Сергей Собянин на совещании президиума в начале рабочей недели. Это первое. И 2-ое - необходимо обеспечить бесплатный переход из метро в МЦК и обратно. «Плюс билетное меню, которое будет работать в ближайшее время», — подчеркнул мэр.

К концу августа внутри поездов и на станциях подземки будет висеть схема метро с столичным основным кольцом. Предполагается, что запуск МЦК уменьшит транспортную нагрузку на центральную часть города, сделает лучше связность транспортной сети столицы: у городских жителей появится не менее 350 вероятных способов пересадок при перемещении по городу. К 2025 МЦК должна перевозить до 300 млн. человек в год. Это значит, что карта «Тройка» и всё билетное меню, которое есть в Московском метрополитене, будет действительно и на МЦК. Возить пассажиров будут вагоны типа «Ласточка», снабженные особыми кое-где для маломобильных жителей, Wi-Fi-роутерами и туалетами. Максимальная вместимость поезда — 1,2 тыс. пассажиров. Для оплаты проезда будут реальны все местные билеты и льготы, а пересадки между метро и МЦК будут бесплатными.

«При всем этом пересадка между метро, монорельсом и МЦК и обратно на протяжении 90 мин. будет действительна», — поведал Ликсутов.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео hd онлайн