Первые подозрения в эффективности 490000 подушек безопасности появились в середине 2015-ого года, когда были зарегистрированы две травмы.
Как информирует Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA), профессионалы проведут расследование в отношении машин концернов дженерал моторс и Фиат Chrysler Automobiles (FCA), а еще южнокорейских марок Хёндай и Кия.
Компания ARC использует в собственных подушках безопасности гибридную схему схему газообразования. По предварительным сведениям NHTSA в трагедии с участием автомобиля Хёндай подушка безопасности не сработала из-за дефекта газогенератора. Шофёр автомобиля марки Хендай умер из-за разрыва помпы подушки, которая не сработала при столкновении.
Отметим, что системы безопасности ARC Automotive используют в собственных автомобилях такие компании, как дженерал моторс, Фиат Chrysler Automobiles, Хюндай и Киа. Потенциально опасные подушки безопасности японской компании установлены на 100 млн машин по всей планете. В подушках безопасности компании были найдены дефектные блоки наполнения газом.
До этого NHTSA по похожим причинам организовала масштабное расследование против японской компании Takata. Это уже 2-ой такой инцидент, связанный с подушками ARC — летом предыдущего года расследование коснулось 490 тыс. минивэнов Chrysler Town & Country и седанов Кия Optima, пассажиры и водители которых также получили травмы из-за несработавших подушек безопасности. Сейчас известно о 13 смертельных случаях и 100 случаях получения травм, связанных с неисправным оборудованием Takata.