Самой известной пищей в Инстаграм назван гамбургер. Этот продукт юзеры соцсети фотографируют и выкладывают чаще всего. При помощи нейронной сети был проведен анализ 9-ти млн изображений разных блюд, фотографии которых были размещены в Инстаграм пользователями из столицы, Нью-Йорка и Берлина этим летом. В процессе исследования выяснилось, что из всех изображений еды, в первую очередь встречались фотографии именно гамбургеров. В первую очередь в соцсети размещали фотографии гамбургеров.
В русской столице на 2-м месте по популярности фотографии пиццы, на третьем — суши. В топ-10 также попали торты, стейки, мороженое, арбузы, торты и тирамису. А в Нью-Йорке вторым идет мороженное, 3-м - пицца. Известными также стали кадры, на которых были запечатлены суши, тако и панкейки. К слову, благодаря данной сети летом английские ученые смогли подвергнуть анализу количество депрессивных людей.
У граждан Берлина более популярны оказались фотографии фалафелей, суши, пиццы и тарелок с фруктовыми мюсли. Выяснилось, что основными признаками депрессии у пользователя соц. сети является использование разных оттенков синего, а кроме этого не высокая яркость и насыщенность фотографий.