В 2005 он возглавил подразделение Commercial Aviation Services (CAS) Boeing Commercial Airplanes в РФ и СНГ. Информацию о перестановках подтвердил работник аппарата руководства.
В свою очередь, сегодняшний глава ГСС Илья Тарасенко возглавит российскую самолетостроительную корпорацию «МиГ», отмечает издание. По имеющимся достоверным данным газеты, он также возглавит совет начальников МиГ, заменив первого вице- президента ОАК Александра Тулякова. В Объединенной авиастроительной компании (ОАК), куда входит РСК «МиГ» и «Гражданские самолеты Сухого», обещали дать комментарии по завершении корпоративных процедур. В ОАК он будет курировать стратегические разработки и создание цельного инженерного центра самолетостроения. При всем этом Тарасенко останется генеральным конструктором и вице-президентом ОАК по инновациям. До этого он возглавлял программу создания фронтового бомбардировщика Су-34, участвующего на текущий момент в сирийской кампании.
Тарасенко знаком с МиГом, так как уходил в ГСС в 2014-ом году с поста первого заместителя Короткова. В ГСС он должен был активизировать продажи русского среднемагистрального самолета SSJ 100. В данный момент портфель заказов МиГ по линии ВТС с другими государствами и Минобороны РФ превосходит $4 млрд, мощности компании загружены до 2023 г. При готовности выпускать на заводе в Комсомольске-на-Амуре до 50 самолетов ежегодно в минувшем году заказчикам передан 31 SSJ 100. Тем не менее было подписано соглашение о поставке до конца 2019 г. 15 самолетов ирландской CityJet, начались предконтрактные переговоры с Венгрией, Индией и Египтом. Ведутся предконтрактные переговоры с Венгрией, Индией и Египтом.
По достоверной имеющейся информации издания, отбор претендентов на пост нового руководителя компании проводил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Таким оказался Камиль Гайнутдинов, которого коллеги называют «сильным лоббистом» и «человеком, умеющим выстраивать систему с нуля».