Канадские ученые узнали, что академическая успеваемость школьников связанная не только лишь с их умственными способностями. А вот те дети, которые находятся в безопасности от эмоциональных трудностей, обучаются намного лучше.
Профессионалы узнали, что страх и ощущение опасности регулярно держат ребенка в нервном напряжении. Результатом постоянного стресса является снижение успеваемости.
Напряжение, переживаемое учениками в процессе школьных занятий, препятствует сосредоточиться на усвоении материала. Если ребенка дразнят в школе, то он может впасть в депрессию, что плохо отразится на его успеваемости.
Но не только лишь нападки со стороны одноклассников в состоянии снижать чувство безопасности.
Профессионалы из Канады сделали вывод о том, что безопасность в школе и успеваемость школьников взаимосвязаны между собой.
Те, кто чувствуют в школе комфорт и безопасность, могут на 100% сосредоточиться на рабочем процессе. Есть и иные факторы, например, бедность и проживание в неблагополучном районе.
Профессионалы считают, что дети по сути могут утаивать огромное количество сложностей. Все свои домашние проблемы такие дети приносят с собой в школу, хотя и не осознают этого.