Об этом информирует morning-news.ru.
Исследование провели ученые из Виргинского университета США.
Американское исследование показало, что дыхательные упражнения позволяют учителям расслабиться самим, а кроме этого способствуют улучшению атмосферы в классе.
В опыте были задействованы 224 преподавателя из 36 школ Нью-Йорка.
Как считают американские ученые, у учителей, которые смотрят за этим, дети на уроке ведут себя не менее спокойно, а общая успеваемость их класса намного выше. К тому же, в классах, где работают «дышащие» учителя, — не менее высокая успеваемость. Все они прошли шестичасовую обучающую программу, в процессе которой их научили справляться с эмоциями, а кроме этого обучили методикам борьбы со стрессом на работе. Учителя, выполнявшие дыхательные упражнения в процессе работы, легче устанавливали контакт с учениками.
Выявленная способность учителя держать самоконтроль, не поддаваясь стрессовым ситуациям, способствует положительному состоянию атмосферы в период занятия, при всем этом осуществлять контроль за обучающимися становится проще. Например, рассказали, что усилить стресс может даже сутулая поза и сжатые челюсти.