Республиканцы во главе с Трампом выбрали не менее экономичную стратегию, они продвигают своего кандидата в социальных сетях. Реклама предвыборной кампании кандидата в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон обошлась в не менее 50 млн. долларов, кампания ее оппонента-республиканца Дональда Трампа не потратила на рекламу ни цента, информирует morning-news.ru.
NBC приводит данные профильной компании mediaQuant, которая полагает, что Трамп так получил бесплатно маркетинговые услуги на сумму около $2 млрд.
Клинтон активно использует телевидение в период Олимпийских игр, которые охотно глядят американские жители.
Профессионалы отмечают, что не всегда сумма средств на политическую рекламу соотносится с количеством голосов избирателей.
Группа поддержки «Восстановление Америки» под управлением губернатора штата Флорида Рика Скотта на текущей неделе оплачивает критические по отношению к Клинтон ролики на телевидении штатов Огайо, Северная Каролина и Флорида. Опросы социального мнения показали, что оба кандидата получили в штате практически равную поддержку избирателей.