Как передала главный редактор, журнал работает с данной типографией уже восемь лет.
Главный редактор журнала Евгения Альбац поведала DW, что отказ «связан с политикой».
По утверждению Альбац, в последние три месяца на каждый тираж оформлялся отдельный договор. Журнал и типография сотрудничали на протяжении 8 лет, и за этот период времени похожих ситуаций не возникало. В настоящее время The New Times ведёт переговоры с иными типографиями, чтобы успеть выпустить новый номер.
В беседе с корреспондентом «Ъ» она сообщила, что в иных типографиях не могут напечатать журнал, так как у них нет в наличии особой бумаги.
«Это объединение было сделано, в том числе, из-за не загруженных мощностей», — сообщила она morning-news.ru.Их в столице России и области 5.
Одним словом, бумагу типографии покупают заблаговременно, и когда мы на текущий момент звоним в различные типографии, они нам говорят — нет, в понедельник никак, только через 2-3 недели.
Заместитель основного редактора журнала Иван Давыдов проинформировал «Ъ», что об отказе в печати коллектив журнала узнал «пару часов назад». В связи с этим главред журнала удивилась, что «Пушкинская площадь» по таким причинам отказалась от дополнительного заработка в 450 тыс. руб.
Вместе с тем, Е. Альбац пообещала, что фанаты, чья электронная почта есть в базе издания, получат номер в электронной версии. На сайте компании обозначено, что с 1 мая все индустриальные мощности располагаются на базе полиграфического комплекса «Пушкинская площадь».
С началом выхода в 1943-м журнал назывался «Новое время», он был изданием газеты «Труд».
Об отказе типографии в The New Times узнали за пару часов до сдачи номера. При этом, когда корреспондент «Ъ» позвонила в департамент продаж «Пушкинской площади», представившись заказчиком, ей сообщили, что готовы будут отпечатать заказ, если тираж будет превышать млн экземпляров. Именно столько The New Times платит компании за печать любого номера.