Аналитическая компания Sensor Tower распространила данные, где подсчитала прибыль приложения Pokémon Go за 1-ый месяц после релиза.
Также Sensor Tower сравнила выручку Pokemon Go с подобными показателями остальных известных игр — вышедшей в 2016-ом Сlash Royale от Supercell и запущенной в позапрошлом 2014 г. Candy Crush Soda Saga от King. До этого момента прибыль Pokemon Go росла фактически также, как и доходы известной игры Сlash Royale в 1-ый месяц запуска.
Эксперты отмечают, что до запуска в Японии динамика роста выручки Pokemon Go почти совпадала с Сlash Royale, но потом резко возросла. А когда-то бывшая все рекорды Candy Crush Soda Saga, в семь раз уступает игре про покемонов по количеству заработанных денег.
Запуск игры состоялся шестого июля.
Сегодня юзеры приложений Pokemon Go в среднем проводят за игрой не менее 26 мин. в день. Одна из основных целей игры — поймать покемона (Pocket Monster — «карманный монстр») — заставила выйти на улицы, парки, пляжи многих людей, на все 100% поглощенных этим процессом.