В пресс-центре сети тогда пояснили, что «не выявили никаких свидетельств систематической политической предвзятости» при формировании рубрики Trending, а консервативные и либеральные темы представлены в ней фактически одинаково. Об этом сообщается на сайте пресс-центра компании. В пресс-центре компании сообщили, что сделали рубрику не менее автоматизированной. Юзеры же смогут видеть, сколько людей на текущий момент обсуждают данную новость. Там содержатся самые обсуждаемые публикации, а кроме этого короткие описания к ним.
«Facebook — это платформа для всех мыслей, и мы стремимся к тому, чтобы „Популярное“ стало площадкой доступа к широкому выбору мыслей и мнений», — сообщается в заявлении.
Связано новшество с тем, что к концу весны 2015-го года на портале Gizmodo была размещена статья, в которой бывшие работники компании на правах анонимности обвиняли социальную сеть в политической предвзятости. Собеседники сайта рассказали, что фейсбук специально отсеивает в ленте Trending Topics посты консервативных СМИ. Из-за этого компания подверглась критике в США.