Основатель и прежний генеральный руководитель «ВКонтакте» Павел Дуров озвучил основные недочеты нового дизайна соц. сети. Дуров обозначил ярко выраженный тренд рестайлинга Vkontakte.ru в сторону особенностей социальная сеть Facebook.
Дуров обозначил, что авторы вслепую скопировали многие субъекты дизайна у фейсбука образца 2012 года, который «жертвовал интересами пользователей ради добавления новых рекламных блоков». Павел также добавил, что старый знак соцсети в композиционном смысле лучше вписывался в горизонтальную шапку, чем новый с буквами с английского алфавита. Он полагает, что разработчикам не удалось не менее «эффективно использовать экран», так как раздел сузился и стал «ниже».
Изменения дизайна коснулись также и просмотра фотографий. Также основателю «ВКонтакте» не понравилась фиксация колонки справа, которую он считает редко используемой и занимающей пространство. «При просмотре новостей утрачивается фокус на контенте».
Статичная левая колонка при просмотре старых записей страниц не дает нужной информации и сужает пространство для просмотра записей. Все это привело к утрате фокуса на основном контенте соцсети (новостях) и уменьшению эффективности применения пространства. С учетом фиксированной шапки и узенькой ширины, просмотр новостей стал вдвойне захламлен, — написал Дуров.
Обновление обыкновенного аудитории белого фона на серый также, отмечает он, не пошло на пользу виду соцсети.
Вчера, 17 августа, популярная во всем мире социальная сеть «Вконтакте» обновила собственный дизайн. Павел Дуров заключил, что сегодня «Facebook должен копировать наработки ВКонтакте», но ситуация обстоит ровно наоборот.
Серый цвет в оформлении делает сайт угрюмым, а старый знак, по его мнению, лучше смотрелся в «шапке» страницы. Также он обозначил, что в этом 2016 году именно «Фейсбук» должен был подражать «ВКонтакте».