Информация о вероятном закрытии станции метро «Мякинино» даст возможность скорее решить проблему со сдачей станции в эксплуатацию, объявил в эфире радио «Говорит Москва» мэр столицы Сергей Собянин.
«Ни той, ни другой стороне отступать уже некуда». Об этом ТАСС проинформировал президент компании — инвестора станции, открытой в 2009 г, и владельца земли под этим объектом, Арас Агаларов в ответ на объявление главы города столицы Сергея Собянина. Crocus Group направил в московскую мэрию письмо, согласно которому компания берет на себя обязательства получить нужное заключение о соответствии нормам безопасности на станцию метро «Мякинино» на протяжении 2-х месяцев. В отсутствии бумаг руководство и сотрудники метрополитена сядут в тюрьму при любом ЧП, сообщил он.
Накануне в СМИ было распространено объявление пресс-центра подземки, в котором говорилось, что станция «Мякинино» будет закрыта на неизвестный срок «из-за несоответствия ее нормам безопасности». «Мякинино» стало первым объектом метрополитена, построенным при помощи частных вложений денег - инвестором стала компания Crocus Group, которой принадлежат находящиеся в непосредственной близости торговый и выставочный центр — там, собственно, и будет проходить Московский автосалон. Как подчеркнули в столичной подземке, отсутствие договоренностей по имущественно-земельным отношениям между собственником станции Crocus Group и московским метрополитеном затрудняло осуществление закона о транспортной безопасности в соответствующем порядке.
Массу трудностей закрытие станции доставит и жителям подмосковного Красногорска — транспортная инфраструктура в настоящее время строится так, чтобы направлять большую часть пассажиропотока через эту станцию, и ее закрытие, по опасениям администрации города, может привести к транспортному коллапсу.
«Метро в область уже пришло». То же «Мякинино» в области находится, «Котельники» — в области. Находится она в собственности инвестора, однако эксплуатируется столичным метрополитеном.