С 22 августа станция столичного метро «Мякинино» закончит работать

Если бы договор был правильно структурирован, то схожих трудностей с определением собственника не появилось бы, уверен он.

«На время закрытия станции „Мякинино“ для проезда пассажиры смогут пользоваться иными станциями метрополитена и наземным городским транспортом». Она стала первой станцией метро в Подмосковье и первой, построенной в итоге частно-государственного партнерства.

«Мякинино» открыли в 2009-ом году.

«Мы не являемся ни подрядчиком, ни заказчиком данного объекта, а инвестором». В связи с этим эксплуатирующая станцию организация, а именно Московский метрополитен, не может гарантировать безопасность пассажиров.

Работа станции метро «Мякинино», расположенной на Арбатско-Покровской линии, будет прекращена 22 августа.

Как сообщается в заявлении учреждения, отличие станции закону о транспортной безопасности связано с неурегулированными имущественно-земельными отношениями между собственником станции (Crocus Group) и столичным метрополитеном. Главный архитектор «Метрогипротранса» (компания составляла проект станции) Николай Шумаков объявил, что ему «ни разу не было так стыдно» за 33 года работы.

Движение поездов на участке Арбатско-Покровской линии между соседними с станциями «Мякинино» — «Строгино» и «Волоколамская» — будет осуществляться без остановки на закрытой станции. Понятно только, что один из проблемных вопросов, которые в настоящее время решают профессионалы, — это неурегулированные имущественно-земельные отношения между собственником станции и столичным метрополитеном. И поселок Ильинское-Усово, и легкое метро — проекты компании «Мортон». «На ставках аренды пока это не отразится, так как нет ясности того, сколько по времени будет закрыта данная станция метро», — объясняет заместитель директора, управляющий направления аренды помещений в торговых центрах московского региона CBRE Марина Чернякова. Его площадь — 90 га. Часть граждан Красногорска доезжают на автомобиле до автостоянки, расположенной на территории комплекса «Крокус», оставляют там машину и пересаживаются на метро. Он вмещает в себя не менее 6 тыс. гостей. «Скорее всего, опустится немного спрос, в рамках 5%, однако связано это с персональными предпочтениями будущих арендаторов, которым станция „Мякинино“ может показаться на первый взгляд не менее удобно расположенной», — рассуждает специалист. В Красногорске планируется построить транспортно-пересадочный узел (ТПУ) и общественно-деловой центр. Его площадь — свыше 1 млн кв м. Множество похожих проектов в активно застраивающейся новоиспеченной столице, большинство транспортно-пересадочных узлов строящегося Московского центрального кольца совершаются на частные деньги.

Агаларов сообщил агентству ТАСС, что не получал уведомлений о закрытии ст. м. «Мякинино». По достоверной располагаемой информации издания «Мослента», именно с этим и связаны претензии московского метрополитена. Соответственно, нарушение безопасности связано именно с недостаточной прочностью и устойчивостью этих колонн. «Медуза» повествует, почему в Российской Федерации приняли решение закрыть единственную личную станцию метро. Кроме того, сократится число гостей развлекательных комплексов Crocus Group. Станцию «Мякинино», беря во внимание пробки на МКАДе, особо ничем не заменишь.

Стоит обозначить, что из-за закрытия «Мякинино» пострадает близлежащий ТЦ, а кроме этого здешние граждане.

Станцию «Мякинино» вновь введут в эксплуатацию только после проведения необходимых работ собственником. В него также входят выставочный центр «Крокус Экспо», концертные залы Vegas City Hall и «Крокус Сити Холл», супермаркет «Твой дом», торговый центр «Крокус Сити Молл», расположенные около станции. В 2014 г автосалон посетили не менее 1 млн человек.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн