«Основная задача — привести в нормативное состояние существующую сеть».
Роман Старовойт, возглавляющий Росавтодор, считает дороговизну возведения дорог в РФ мифом и отмечает, что ремонт региональных дорог сегодня финансируется только на 12% от заявленных сумм. Однако это федеральные дороги, с региональными дорогами дела обстоят на большое количество хуже — на их ремонт выделяется только 12% от нужного объёма средств. Вину за это Старовойт возлагает, в том числе на областные власти, которые используют деньги уличных фондов не по назначению. Работы завершаться до конца 2018 г.
Руководитель Росавтодора подчеркнул, что он готов развенчать вымысел о дороговизне дорожного возведения в РФ. Высшая школа экономики вместе с зарубежными аналитиками в 2014—2015 гг. проводила исследование ценообразования в дорожном строительстве. На такой уровень трафика рассчитаны только единицы дорог по всей планете. Это в 1,5-2 раза меньше, чем в США, Германии и Канаде.
Старовойт подчеркнул, что в Российской Федерации 30% от стоимости уличных работ могут занимать затраты на выкуп земель, снос строений и компенсации их собственникам, в то время как в США федеральное финансирование выделяется из дорожного фонда только при условии, что штат уже обеспечил все эти затраты. Директор Росавтодора Роман Старовойт проинформировал, что частый ремонт русских дорог обусловлен очень интенсивным движением авто на некоторых участках. Дешевле дороги стоят в «Поднебесной» и Польше — в пересчете на рубли около 25-30 млн. за километр.
В конце марта 2016 в «Росавтодоре» сообщили, что водители на трассах с хорошим покрытием чаще нарушают высокоскоростной режим, и это приводит к росту ДТП.