Представители Рэно начали прием заказов на Kaptur c вариатором CVT X-Tronic.
Кроме 1,6-литрового мотора, кроссовер Рэно Kaptur также оснащен агрегатом на 2.0 литра, способным выдавать 143 «лошадки». За эти деньги автомобиль оборудован декоративной защитой бамперов, глянцевыми боковыми зеркалами с повторителями, круиз контролем, брызговиками, подогревом передних сидений и 17-дюймовыми дисками. Официальные продажи модели, как уточняют представители французского бренда в РФ, стартуют уже в начале осени этого года. Первые клиенты получат вседорожник в новейшей версии осенью 2015 года. В простой комплектации вариатор недоступен, приобрести машину с трансмиссией CVT можно в средней либо топовой версии по цене 980 тыс. либо 1 млн. руб. соответственно. Метод работы вариатора был доработан при участии конструкторов русского подразделения Рено: модернизированный агрегат имитирует переключения передач, что в плане удобства управления тягой, плавности и акустического комфорта ставит его на одну ступень с традиционным «автоматом». Автомобиль в таком оснащении будет расходовать 7,1 л топлива на сто км пробега, тогда как в авто с «механикой» этот показатель составляет 7,4 л. Стоимость данного авто с новинкой на борту составит приблизительно минимум 929 990 тыс. руб. Трансмиссия работает как традиционный «автомат», имитируя ступенчатые переключения.
Вплоть до этого времени Kaptur можно было купить только с 4-ступенчатым «автоматом», который предусмотрен для 143-сильного 2,0-литрового мотора. Ранее Kaptur в топ-исполнении можно было приобрести только со «старшим» двигателем 2.0 (143 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой «механикой» либо «автоматом» по цене не ниже 1 млн 100 000 руб. Дебютировала модель на рынке Российской Федерации еще с начала весны, а продажи авто с прошлой «механикой» стартовали летом этого 2016. По последней предварительной информации агентства «Автостат», летом было реализовано 554 машины, а уже в середине лета - 1419 авто.