Университет развития интернета предложил внести поправки в закон «О рекламе» и ослабить ограничения на рекламу алкоголя и рецептурных фармацевтических средств.
Трансляцию рекламы алкоголя и отпускаемых по рецепту фармацевтических средств на телевидении могут восстановить.
Опрошенные изданием специалисты, в свою очередь, поддержали инициативу. А в позапрошлом году ограничительные меры коснулись и рекламы табака.
Напомним, реклама алкоголя запрещена в СМИ и Интернете с 2008 года, а с 2013 года также урезана реклама табака в печатных изданиях.
Аналитик русской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян в свою очередь обозначил, что снятие запрета на рекламу алкоголя превосходно повлияет на рекламу на телевидении в предверии чемпионата мира по футболу, который пройдет в РФ в 2018-ом. Как отмечается, до начала 2019 г. разрешено рекламировать пиво и напитки, которые делают на его основе, в процессе трансляций спортивных состязаний, кроме детских и юношеских.
Руководитель по взаимодействию с госорганами власти компании Rambler & Co Матвей Алексеев поведал, что большинство компаний уменьшают свои маркетинговые бюджеты, и потому появление новых игроков, которые будут платить за рекламу, пойдет на пользу как сайтам, так и рекламодателям, так как они получат доступ к новой аудитории. Прогноз развития на следующий год подразумевает предстоящее снижение данного рынка еще на 10%.