Напомним, что мост строится в Затонском районе Уфы и призван разгрузить заезд и выезд из города в западном направлении. Об этом информирует pr-служба Федерального дорожного агентства (Росавтодор).
На текущий момент работы завершены на 90%, смонтированы конструкции пролетных строений, установлены все 11 опор, идет подготовка к устройству верхнего слоя асфальтобетона.
Осенью мост введут в эксплуатацию и он будет первым дорожным объектом в РФ, построенным с участием денежных средств, собранных с дальнобойщиков. Продолжается строительство надземного пешеходного перехода и монтаж шумозащитных дисплеев. Объект вошел в число неповторимых искусственных сооружений, на строительство и ремонт которых было выделено 12 млрд руб. от сборов системы «Платон» в дорожный фонд страны.
Как ожидается, на мосту будет организовано трехполосное движение. Протяженность мостового перехода составит приблизительно не менее 830-ти метров, длина подходов — практически 590 метров.
По словам председателя совета начальников генподрядной организации ЗАО «Уралмостострой» Павла Рабухина, совсем скоро предстоит установить освещение, выполнить устройство дорожной одежды, установить контактную сеть и систему беспрерывного мониторинга моста. Стоимость объекта оценивалась в 4,8 млрд руб. Доля федерального снобжения деньгами должна была составить от 5 до 5,2 млрд руб. Летом стало известно о том, что республика получит 1,5 млрд руб. на строительство данного моста. Из республиканского бюджета на реализацию проекта за три года уже направлено 3,5 млрд руб.