NY Times объяснила, как Россия сделала дезинформацию своим «оружием»

В качестве образца газета приводит полемику о вступлении Швеции в НАТО. По мнению издания, распространение «дезинформации» является «мощным оружием» Москвы. Эти сомнения граждан страны The New York Times трактует как результат использования того самого «информационного оружия», отмечая, впрочем, что свидетельств причастности РФ к формированию предвзятого мнения к НАТО нет. В это же самое время запускалась информация, что бойцы Альянса создадут угрозу для шведов.

При всем этом источник «дезинформации» не указан, признает американское издание.

По последней располагаемой информации NYT, шведский корреспондент и юрист Андерс Линдберг смог разобраться в «схеме», по которой проводятся кампании Кремля. После этого Спутник и Rasa USA Today начинают вбросы информации с целью «посеять сомнения по поводу единства в НАТО».

«Никто не может сказать, откуда они (сообщения) берутся, однако в результате они оказываются главными вопросами в области принятия решений по политике безопасности», — такие размышления Линдберга приводятся в статье.

New York Times считает, что Российская Федерация стремится к тому, чтобы «посеять сомнения и раздор» в НАТО.

Печатное издание приходит к выводу, что основной целью дезинформации является Европа, где растет популярность евроскептиков. Деятельность канала и информационного агентства, как полагает репортер, призвана «подорвать официальную версию событий» и «вызвать своего рода политический паралич». Кроме того, негативное отношение жителей Чехии к США и ЕС, которое продемонстрировал недавний соцопрос, специалисты NYT тоже приписывают «влиянию дезинформации на пророссийских сайтах». Доказывая свои слова, корреспондент ссылается на некоторых экспертов, якобы уверенных, что русская пропаганда повлияла на результаты референдума о выходе Англии из ЕС. Это можно отнести к воздействию дезинформации на пророссийских интернет-ресурсах.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн